
Народ, прикиньте? (внутри)

Алла Мудрец (10062), закрыт 13 лет назад
скучно. нам седня на работе будут дарить вазы, бля.. .

вот что значит, что меня нет и идей нормальных на подарки нет. вот в прошлом году у меня сгорел фен.. . так и ВСЕМ подарили фен )))))
Дополнен 13 лет назад
У вас че подарили на работе дамам?
Лучший ответ
mr. M A N Мыслитель (6998) 13 лет назад
А что вы мужикам подарили? Небось пузырь водки дешевой и вонючий лосьон после бритья?
Остальные ответы
Елена Матвеева Просветленный (44030) 13 лет назад
у тебя что, последняя ваза разбилась? ОБ ГОЛОВУ.... ЛЮБИМОГО НЕБОСЬ?
VaDiM Оракул (82423) 13 лет назад
Раньше думать надо.
А Гуру (4319) 13 лет назад
бля кто сказал что ты разбила вазу)) 000
Воттакойвот, блина, Заиц Мыслитель (6425) 13 лет назад
....так может в этом - у кого-то просто разбилась ваза?...
Пользователь удален Гуру (3903) 13 лет назад
Nem4ura dranaja 8 marta sa prasdnik ne s4itajet,schall.
Каин Мудрец (10434) 13 лет назад
А чё тебя нет то? Или операцию "Чистые руки" у вас в отделении провели? гыг ;-) ...
aleksandr malahov Мудрец (10161) 13 лет назад
А я на стройке работаю ! И сегодня я подарил бабам пузырь ! А потом их всех поздравил с наступающим!
аННет Оракул (98633) 13 лет назад
Я еще не знаю...это типа сюрприз будет...завтра доложусь по форме)))
Пользователь удален Мастер (1507) 13 лет назад
Нормальные идеи только для любимых,а для сослуживце так отмечалово. Я бы вобще если чесно не дарил ничего. Т.к. большенство дам так же и рассуждает:"Мол Дарят им одну фигню". И самое интересное,я ни в одной организации не видел чтоб дымы были довольны подарками,а если не довольны то не фиг и дарить.
Вобщем призываю игнорировать 8 марта,не надо дарить ничего женщинам колегам,им всё равно не понравится,чтобы вы не подарили,и будут ходить плеватся у вас за спеной и мудаками вас называть.