Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

всех девчонок с наступающим)

01raider Мастер (2288), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Valija Оракул (61206) 13 лет назад
спасибо развеселил
Остальные ответы
sergej kedrov Мыслитель (6260) 13 лет назад
присоеденяюсь к твоим поздровлениям!! !
с наступающим милые дамы!!!
светла-на Гуру (2884) 13 лет назад
ну у тебя и вкус на женщин....
Пользователь удален Знаток (274) 13 лет назад
хороший вопрос. . дайте подумать, как же на него ответить... )
ну типа спасибо. а картиночкой вы все испортили: (
Наталья Булыга Мастер (2011) 13 лет назад
Спасибо и дай Бог нам не быть такими, ну или мне не быть....
Незнакомка Мастер (1769) 13 лет назад
Все девушки разные :) и все важны и любимы
Леди Бизнес Профи (856) 13 лет назад
Спасибо за поздравление! А это точно девочки???;))))
Чайная роза Оракул (63937) 13 лет назад
Спасибочки. А фото к чему?