Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Возможна любовь Вем и в любой возраст Или есть ограничения?

Пользователь удален Ученик (118), закрыт 13 лет назад
Как Вы счиииииитааааееееетееее????
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (289) 13 лет назад
Когда перестают любить умирают. Когда перестают Вас любить, часто Ваша жизнь становиться безсмысленна или пуста.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (663) 13 лет назад
есть но рамки ограничений не большие..
Dima Гуру (4788) 13 лет назад
"Адназначна для всех возростов..." - дружно сказали мудрые 15 летние мужчины и женщины....
Ta4ilka Гуру (3073) 13 лет назад
А почему бы и нет, тем более что и любовь бывает разная.