Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если праздник завтра, то какой сегодня день?

Stasya Мастер (1783), закрыт 13 лет назад
Ответ предпраздничный не принимается...
Лучший ответ
Алена Гуру (3773) 13 лет назад
А это смотря для кого. Для женщин тоже праздничный, а для мужчин сумасшедший.
Остальные ответы
aleksahin Гуру (3756) 13 лет назад
а я написать хотела предпраздничный,а вы не принимаете.Ну тогда....7 марта
Юлия Профи (832) 13 лет назад
день, когда имеется последняя возможность купить подарки!
Fireglow Гуру (2743) 13 лет назад
Тренировочный. надо подготовится к завтрашней пьянке =)
Пыльный Мастер (1525) 13 лет назад
Предпразничный. А вообще, сегодня 7 марта