Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Заправка чернил в принтер. Помогите чайнику!

Liudmila Celik Мыслитель (5579), закрыт 13 лет назад
Заправила чернила в принтер Canon Pixma MP 160 (залила с помощью шприца через отверстия в картридже, как положено по инструкции). А он мне опять выдает сообщение, что чернила якобы на исходе. При этом качество печати очень хорошее, цвета яркие, но вся страница исчерчена тонкими черными параллельными линиями. Подскажите, что делать? Картридж менять не хотелось бы, накладно.
Заранее спасибо
Лучший ответ
kzoec Мастер (1598) 13 лет назад
переустанови его заново! там может быть ошибка отображения уровня чернил. Проведи прочистку сопел и юстировку
Остальные ответы
Владимир Нерюев Мудрец (10676) 13 лет назад
ну встряхни картридж - может чё там заглючило