Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди добрые!

Алла Мыслитель (6051), закрыт 13 лет назад
Скажите мне, чтоб я ушла отсюда! Мне работать надА))
Дополнен 13 лет назад
спасибА, ЛЮДИ! я уже ушла....)))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Марина Морская Мыслитель (8933) 13 лет назад
Проваливай!!!!В Бабруйск - работать помчалась!!!!P.S. только возвращайся, мы тебя будем ждать!!! Соскучимся!!!!
Остальные ответы
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187418) 13 лет назад
Не....посили еще..))))))
Все только начинается!!
eva Оракул (62124) 13 лет назад
встала и ушла отсюда ))

с праздником
Леночка Мудрец (12447) 13 лет назад
пшла отсюда!!! =)
Источник: не обижайся, сама просишь....
Владимир Просветленный (25515) 13 лет назад
успеешь еще наработаться...отдыхай пока есть возможность...;)
Ленусик Просветленный (29578) 13 лет назад
А ты разве не здесь работаешь? Я вот работаю..тортик кушаю..с умным личиком...Удачи тебе и счастливого праздника!!!
AK Гуру (3026) 13 лет назад
А зачем уходить? Можно в одном окошке здесь, в другом рабочая таблица. И работа идёт и удовольствие от общения получается!
Алексей Марков Гуру (4168) 13 лет назад
куда!!!!дамы сегодня не работают
Анири Профи (926) 13 лет назад
Дай мне 10 баллов тогда скажу