Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

8-ое марта. СТРАННЫЫЙ ПРАЗДНИК... с политической подоплекой и полной непонятностью сегодня. . А ДЕНЬ МАТЕРИ НЕ БЫЛ БЫ БОЛЕЕ

Елена Матвеева Просветленный (44030), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ЕСТЕСТВЕННЫМИ ПРАВИЛЬНЫМ?
Дополнен 13 лет назад
ЧТО-ТО Я НЕ ЗАМЕТИЛА КРАСНОЙ ДАТЫ В КАЛЕНДАРЕ....
Лучший ответ
Ольга Мастер (2266) 13 лет назад
Все дело в привычке народа праздновать день женщин именно 8 марта. И большинство никакой политической подоплеки тут не усматривает. Традиция, видишь ли. А традиции долго могут держаться. Эта ведь не вредная, правда?
Остальные ответы
YULKA Просветленный (31409) 13 лет назад
А вот у нас в Испании нет 8-го марта. Есть день матери 2 мая.
Миледи Искусственный Интеллект (119407) 13 лет назад
В России День матери, - в последнее воскресенье ноября уже восемь лет.
Elena Просветленный (29906) 13 лет назад
А как же тем женщинам которые не могут быть матерью?
Злобный Заяц Оракул (78992) 13 лет назад
день матери есть, он по-моему в октябре, лучше бы его тоже сделали выходным:)