Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда переобуваться на летнюю резину?

Пользователь удален Мыслитель (9542), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Йарик Мудрец (10899) 13 лет назад
Да я вот тоже подумываю, пусть подсохнет ещё....
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15339) 13 лет назад
млин, подсохнет уних.
у нас снег ещё
Ольга Енина Мудрец (10858) 13 лет назад
Вот сама об этом думаю!
Источник: я
WIEDZMIN Мудрец (13651) 13 лет назад
30 апреля, т.к. 29 день варенья еду диски новые покупать, ну и потом поставлю. А вообще не раньше середины апреля.
Stasik Профи (879) 13 лет назад
Еще коньки не сносил ,а уже ласты ему!
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129575) 13 лет назад
еще рано, через недельку тут спроси....гыыыы