Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Все тут такие смелые сидят за чужими картинками-аватарками? Поматериться-похохмить мастаки?

Алла Мудрец (10062), закрыт 13 лет назад
А в реале? Сдулись?

Кто в реале в лицо милиционеру скажет такое, что тут пишет-то?
Лучший ответ
Роман Юрьевич Мудрец (12325) 13 лет назад
Я за собственной картинкой-аватаркой....
Я не матерюсь и не хохмю....
Я живу в реале....
Я , если человек того заслужит, и милиционеру скажу то, что я о нём думаю....
Остальные ответы
VaDiM Оракул (82418) 13 лет назад
? а что, погоны защищают
А Гуру (4319) 13 лет назад
Привет меня Алексей зовут . из Хабаровска я
Юрик Мастер (2407) 13 лет назад
а если твоему начальству выложить твои высказывания-долго ты еще будешь офицершой
Каин Мудрец (10434) 13 лет назад
Да в лёгкую,от майора "силовой структуры" устроит ???Бугага....
Винодел Мудрец (16911) 13 лет назад
Нет не всегда так и не все такие
Mangusttt Гуру (3177) 13 лет назад
я один раз сказал, а вообще всегда говорю но такими словами чтобы до него не дошло
aleksandr malahov Мудрец (10147) 13 лет назад
Сомневаюсь что вреальности тебе в открытую и в глаза прямо , скажет что ты блядь ! Оскорбят ни с того ни с чего ! А здесь Все можно и ничего небудет ! Интернет раскрепощает человека!
Пользователь удален Гений (54593) 13 лет назад
так они сами ко мне табунами бегают... )
помощи им спонсерской подавай)))
Источник: и милиции иногда помогаю.. че они не люди?))
Вэл Мастер (1079) 13 лет назад
ну при исполнении,когда вы кодлой набегаете,конечно не говорил.а так ,по ночеру,в компании,да на тропинке не то ,что в лицо и по лицу,бывало,приговаривал....менты тоже люди,п....ды огребают иногда
Владимир Просветленный (25729) 13 лет назад
ты в каком лагере живеш как называется?
я в реале на аватарке и мне похер могу и в морду менту дать если ведёт себя как падонок. вот женщин не бил по лицу может пересмотреть принципы как думаеш?