Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

МОДЕРАТОРЫ!!! Объясните !!!ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ СТАВИТЬ " ОЦЕНКУ ВОПРОСА"? У КОГО ТАКОЕ-ЖЕ?

ЭВЕЛИНКА Мастер (2160), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187418) 13 лет назад
У меня так бывает....не заморачиваюсь..))))))
Приветики и с наступающим, милое создание..))
Остальные ответы
eva Оракул (62124) 13 лет назад
ПРИВЕТИК
у меня не такое же ))
Пользователь удален Мыслитель (7665) 13 лет назад
У меня тоже иногда бывает но они мне так и не объяснили.
Ленусик Просветленный (29578) 13 лет назад
Привет Красавица! У меня все окей с + и - .с наступающим тебя!!!
Хельга Гуру (2705) 13 лет назад
Регулярно бывает:) Не ценят нас - мешают оценивать:)