Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а дорожный знак "КИРПИЧ", обозначает что сейчас на тебя упадет тот самый кирпич?

За Честь и Кровь! Мыслитель (6128), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Принцеса Красивоя Оракул (72019) 13 лет назад
Мине уже упал...на голову то бишь...
Источник: не обижайся за противные вопросы и ответы. Честно. Ты же серьезная девушка.
Остальные ответы
Владимир Осипов Мыслитель (5874) 13 лет назад
Нет! Он упадет, как только ты пойдешь туда! Знать надо такие вещи!Темнота!
Cparty338 Профи (608) 13 лет назад
Нет!Это обозначает что тебе будет пипец когда приедешь на стройку!
Ирина Ученик (170) 13 лет назад
когда упадет, тогда и поймешь зачем он там находится
РеЛЯЛЯ Оракул (52077) 13 лет назад
КИРПИЧ на знаке отличается от просто кирича также, как "настоящий мужчина" - от мужчины.
Наталья Профи (733) 13 лет назад
нет, это означает, что если поедешь под знак, то приготовся достать из кармана пару сотен хрустящих бумажек
Андрей Топтыгин Мастер (1355) 13 лет назад
Есть два типа заграждений - наземные и подвесные. К наземным относятся заборы, бордюры, решётки и шлагбаумы, а к подвесным - кирпич на верёвочке, весьма эффективное средство против превышения скорости и невнимательности на дорогах. В смысле - невнимательные вымирают)))