Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди где можно скачать прошивку на Nokio 7610 а то ваще очень слабо поёт может у кого есть киньте тогда на мыло

Пользователь удален Ученик (21), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЮстасАлексу Гуру (4672) 13 лет назад
Только через специалистов!!!!
Во-первых, ее нельзя перепрошить без спецоборудования.
Во-вторых, она весит много.
Так что, в сервис-центр или на радио-рынок
Остальные ответы
Dj_VanezZ Профи (532) 13 лет назад
лудьше не меняй сам прошиву ток к спициалисту обрашяйся (если сам будеш менят то можеш без телефона остаться)
НиколаиЧ™ Высший разум (158899) 13 лет назад
Все для NOKIA

1.Nokia
2.Russian-nokia
3.Allnokia
4.Ournokia
5.Forum.ournokia Форум
6.Nokiapro
7.Series60
8.Nokia-6230i
9.Nokiathemes.no.funpic
10.Nokia.m44
11.Funmob
12.Bestnokia
13.My9500
14.Nokia-World
15.Mobile-WareZ
16.S2p (нокия, кпк)
17.Wap.7710
18.Forum.allnokia Форум
19.Dimonvideo
20.Polypics
21.Xrxteam Темы (XXX)
22.Nokia-lifestyle (софт, игры, темы)
23.Colornokia

КАЧАЙ НА ЗДОРОВЬЕ