Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как быть если моральные принципы и нормы не соотвествуют моему теперешнему настроению?

МиКроб! Мудрец (10018), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68727) 13 лет назад
договориться с ними. с принципами. чтоб помолчали немного!
:-))))))))))))))))
Остальные ответы
ванька невстанька Просветленный (25960) 13 лет назад
забить либо на принципы,либо на настроение...
Блюменталь Бельведерская Просветленный (39392) 13 лет назад
Забей свои моральные принципы в задницу!
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164732) 13 лет назад
Ухты а я уже и не ожидала что заговоришь по другому:))))