
привет всем! разрешите поздравить наших дам с наступающим ПРАЗДНИКОМ?))))

bomba zavr Просветленный (23414), закрыт 13 лет назад
ато завтра никак не получится((((

Весна пришла, а с ней веселье,
Любовь пришла во все сердца
Ушли морозы и метели
Ведь наступило на дворе 8 марта!

Цветы исчезли со всех грядок,
Не потому, что замело,
А потому, что их сорвали,
И дарят девушкам тепло!

Заначки сразу опустели,
Тут хош-не хош, а будь здоров,
Купи родной своей подарок,
Такой, что в мире не найдешь!

А если так уж получилось,
Что денег нету, ни гроша,
Ты подари себя любимой,
Ведь знай, что для нее важна душа!

Чтож, в этот день хочу поздравить,
Я всех девченок, матерей,
И мужики со мною согласятся, коль я скажу,
Что нет на свете ничего для нас милей!

Лучший ответ
Я Гуру (3895) 13 лет назад
спасибо дорогой))) всегда приятно получать поздравления))) тем более от тебя
Источник: чмоки))
Остальные ответы
Светлана Просветленный (21093) 13 лет назад
Больше картинки люблю, напрягает читать:))). Все равно, спасибо!:)))
Пользователь удален Оракул (63708) 13 лет назад
приветики ) тебе спасибки)
Источник: чмоки тя)
Rena V Оракул (74011) 13 лет назад
Чтож, в этот день хочу поздравить,
Я всех девченок, матерей,
И мужики со мною согласятся, коль я скажу,
Что нет на свете ничего для нас милей!
классно,спасибо,чмок!!!
Opasniy Просветленный (33077) 13 лет назад
konechno , ya toje podderjivayu tebya. S PRAZDNIKOM, DOROGIYE JENSHINI... i polnostyu soglasen s Renoy..