Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Похмелье - это когда праздник успешно прошел ?? ))

Злючка Просветленный (22740), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 13 лет назад
знаешь, я тут днюху отмечал, в итоге на меня теперь денег повесить хотят, похмелье было, а вот удался ли праздник..
Остальные ответы
mashkuly Гуру (2794) 13 лет назад
это когда после праздника ничего не осталось, и вообще ты не помнишь как он прошел...
Мышка Профи (978) 13 лет назад
Столько пить нельзя, надо пить больше))))))
Оксана1 Мыслитель (9074) 13 лет назад
Похмелье- это веселое бесшабашное поведение, и мучения совести с утра!
ЕреТик Профи (737) 13 лет назад
Нет это когда через неделю у тебя досихпор праздник!!!!:))))))
Mangusttt Гуру (3175) 13 лет назад
это когда нужен второй день праздника
Rx_G Знаток (294) 13 лет назад
Нет похмелье ето кода с головой не все впорядке...воше кокой прикол в том штоб бь)ть бухим в задницу и ничего не помнить....а кода немного бухла ето празник.
! Мыслитель (8593) 13 лет назад
похмелье - это когда голова болит....праздник проходит стороной в такие моменты)