
мужчины, а Вы любите свой член? Зоботитесь о нём?

Пользователь удален Гуру (3025), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mangusttt Гуру (3175) 13 лет назад
конечно! я ему всегда няню ищу, которая бы его утром, днем и вечером целовала
=)
Остальные ответы
konst.sys Гуру (3318) 13 лет назад
угу.. . мою по утрам и вечерам...
Ромашка секси Оракул (70163) 13 лет назад
Я сбриваю там всё. Только полоску оставляю.
BitchDog Гуру (3033) 13 лет назад
О нём больше думаю, чем о себе...холю и лелею
Пользователь удален Мудрец (17015) 13 лет назад
О моём -мои девочки заботятся...
Каин Мудрец (10434) 13 лет назад
Да, просто даже жить без него не можем!!!!
А Гуру (4319) 13 лет назад
достал бы сам целовал а так извените придется целовать вам милые дамы
Воттакойвот, блина, Заиц Мыслитель (6425) 13 лет назад
Зоботимся, зоботимся....
Но нам до вас - далеко))))))))))))))))))))
Denis Мастер (1666) 13 лет назад
люблю !!
каждый день с ним разговариваю и протираю тряпочкой..
***** * Гуру (4000) 13 лет назад
ктож не любит свое достоинство
Vadim Kalashnikov Гуру (3394) 13 лет назад
Да както есть и есть)))))))))))
Андрей Мудрец (10290) 13 лет назад
я его сегодня дома оставил, пусть жена к празднику подготовит...
Алена Мыслитель (8671) 13 лет назад
конечно мое на 2 дня уезжало в другой город в коммандировку так я его в будку посадила что б не потерялся и от дома не отбился....а то вдруг....ускачет..отмывай потом,