Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любите это???

Пользователь удален Мудрец (12638), закрыт 13 лет назад
или какая ювелирная марка для вас самая лучшая??? (я ещё Carrera Y Carrera, Cartier лю....)
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13756) 13 лет назад
Очень красиво!Я ещё любю Chopard,Carrera Y Carrera,.
Остальные ответы
Олеся Куролеся Гуру (4118) 13 лет назад
Я бижутерию от Булгари люблю.Вот фото не могу посмотреть
Евгений Шульц Гуру (2873) 13 лет назад
А что , бесплатно раздают??? Тогда тоже любим, сильно!!!
Пользователь удален Гуру (3333) 13 лет назад
Прикольные штучки... :)))
Мне нравятся!!!!
МеркуциО Знаток (385) 13 лет назад
Ну мне каккто подарочные коробки не очень,больше радует то что внутри!
Розавикторовна Ага Просветленный (29383) 13 лет назад
Красивые очень=) Я вообще люблю всю эту мелочь,но тллько красивую и дорогую)) А так ещё люблю Mercury,Tiffany and Co....
Карамелька*Liebe* Знаток (347) 13 лет назад
А мне очень-очень нравится даже можно сказать обожаю Тиффани!
.::~SCHREI~::. Гуру (3129) 13 лет назад
Красивая бижутерия!!!!