Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

открывай же глаза, еще раз, еще один день....

ЖИЗНЬ Гуру (2916), закрыт 13 лет назад
достали...всё 8 марта и 8 марта...
для женщины 8 марта - каждый день!!!!только вы-мужчины вспоминаете об этом только 1 раз в году!!!!=(
Лучший ответ
†HiM† Мыслитель (7108) 13 лет назад
да и то тока из за того что почтоянно напоминают! ))))
Остальные ответы
Т@nushk@ Мастер (1782) 13 лет назад
И вспоминая ненавидете этот праздник, прикидывая какие глобальные траты он понесет за собой
Катерина Мастер (2292) 13 лет назад
ну кому то просто не повезло
Irina Мастер (1819) 13 лет назад
Умничка!!!!Ты права!!!