Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогииите... Составте диктант тема: не с разными частями речи (словосочетаний где то чтук 30-35)

Ученик (171), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
1. Не родись красивой, а родись счастливой. 2. Не зная броду, не суйся в воду. 3. Недосол на столе, а пересол на спине. 4. Незнайка на печке лежит, а знайка по дорожке бежит. 5. Непутевая голова ногам покоя не дает. 6. Не твой воз, не тебе и везти. 7. Своя воля страшней неволи. 8. Незваный гость хуже татарина. 9. Невелика птичка, да ноготок остер. 10. Не место красит человека, а человек место. 11. Не волчий зуб, так лисий хвост. 12. Не дорог час временем, а дорог улучкой. 13. Один в поле не воин. 14. Потчевать можно, неволить грех. 15. Ученье — свет, а неученье — тьма. 16. Что написано пером, того не вырубишь топором. 17. Сказал бы словечко, да волк недалечко. 18. Зелен виноград не вкусен, млад человек не искусен.

Предупредительный диктант по теме «Не с разными частями речи» .
Не скрывая удивления; недоумевая; не мог встретить; затаить ненависть; негодовать от возмущения; не деревянный дом; недешево стоить; недисциплинированный ученик; не гордый, а добрый; долго недомогать; не да¬лекий, а близкий; не шестьдесят; негласный закон; недожженный кофе; недовыполнить план; не достать до полки; проявить недо¬верчивость; писать нечем; не за кем бежать; наесться не досыта; незадолго до встречи; настоящая недотрога; никем не замаскированный; незапоминающееся лицо; неряшливый вид; проявить некорректность; ненавидящий невежество; чувствовать себя неловко.
Остальные ответы
кто такая бипонайка
Расстроился из-за (не) ожиданных (не) приятностей, (не) нравится (не) опрятная комнатушка, остановиться перед (не) приятелем в (не) решительности, (ни) кто (не) верит в разные (не) былицы, ему (не) достаёт интеллигентности, (ни) кем (не) повешенный портрет, (не) вовремя сделанное замечание, (не) взгоды сформировали (не) преклонный характер; (не) длинный, но широкий коридор; (не) скромный, а хвастливый человек; ребёнок (не) поседлив, (не) склоняемые в русском языке слова, (не) чаянное движение, (не) рад случившемуся, (не) о ком беспокоиться, (не) зыблемые идеалы, приобрести отнюдь (не) дешёвую вещь, (не) жалуясь на (не) доедание, сквозь (не) видимые миру слёзы, (не) точные расчёты, рисковать ввиду (не) обходимости, взглянул далеко (не) ласково, (не) посоленный суп, (ни) кем (не) замеченный человек, говорить (не) по-русски, (не) прекращающийся в течение получаса шум, учиться (не) хуже других.