Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие презервативы лучше:VISIT или Contex?

Ученик (206), закрыт 10 лет назад
незнаю, какие надежнее
Лучший ответ
тут вобще дела такое, что лучше не экономить

согласно тестам наиболее надежными из представленных на российском рынке LifeStyles и Durex из этих двоих надо делать выбор согласно своим предпочтениям (разная смазка, форма)

из тех что вы предложили мой выбор всегда Contex? хотя повторюсь, тут лучше не экономить, лишние 10-20 рублей могут вам дорого встать (простите за двусмысленность)
Остальные ответы
которые не рвутся! :)

а если из этих двух, то contex
контекс, по любому...
life style...по любому...тока инструкцию вначале прочитай:)
Контекс.. . да и по-моему у них и ассортимент шире)))