Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не сохраняется игра Driver Parallel Lines...как настроить ее?..третий день не дождусь ответа

Мыслитель (5074), закрыт 6 лет назад
и если кто знает как изменить язык в этой игре..там только русский,на английский не переключается
Лучший ответ
Надо Писать название профиля по английски, Но не во всех версиях он на английский переключается!
Надо зайти в папку например: Мои Документы/ Driver Parallel Lines и переименовать файл *.DPLSAVE в например GAME.DPLSAVE!!!!
Sultanat MaikomovУченик (100) 1 год назад
Кстати, этот совет и мне помог. Спасибо!!!
Остальные ответы
savegames.
italiano84Мыслитель (5074) 6 лет назад
что сейв?..я в крсе что сохранения там...в игре просто профиль не сохраняется
Villi MartИскусственный Интеллект (283162) 6 лет назад
Это глюк. Но не твой.
в панели инструментов изменить клавиатуру на английский по умолчанию
если не получается на английсский то пиши цифрами