Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Твой первый поцелуй был... ?

евгения Мастер (2170), закрыт 16 лет назад
а он вобще был? ;))
Лучший ответ
Саня Профи (622) 16 лет назад
у меня в род. доме ещё....на третий день после рождения.... мед сестру закодрил....
Остальные ответы
Irina Профи (677) 16 лет назад
Наверное лет в 13,хотя может и в 14.Точно уже и непомню.
medion Мастер (1985) 16 лет назад
да был.. . но я не помню когда.. . я был ещё маленький
Пользователь удален Профи (741) 16 лет назад
самый первый? меня все детство и сейчас все кому не лень цылуют =))
Пользователь удален Ученик (130) 16 лет назад
нуууу....мокрый )))) лет наверно в 13....
*_PoLinkA_* Мастер (1519) 16 лет назад
В засос в 7 лет,в деревне)
Дульсинея ... Знаток (435) 16 лет назад
ой... был... с будущим работником милиции
Эх... было время
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (345) 16 лет назад
Почти год назад, 22 сентября, мне тогда 16 лет было))))) С будущим барыгой в подъезде его друга