
Что такое "ВЕЧНЫЙ КАЙФ"????

◆ Цимус ◆ Высший разум (824730), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чувак с Тырнета Искусственный Интеллект (206649) 11 лет назад
Слон попросил муху залететь в хобот и вылететь через *опу. Муха вылетела. Слон: "УХ ты, кайф. Давай еще разок. " Муха залетела в хобот, слон вставил хобот в *опу и сказал: "Вечный КАЙФ! "
Остальные ответы
Ирина Андрюхина ( Горшанова) Мыслитель (5742) 11 лет назад
надеюсь Ответы будут существовать вечно
АЛЕКС Просветленный (37734) 11 лет назад
цапля заглотила лягушку и всунула клюв себе в задницу...
Слава Песик Оракул (72276) 11 лет назад
Джинн в бутылке или лампе !!!
Ты думаешь почему их среди нас нет ???
а кто по собственной воли откажется
от вечного кайфа... поэтому когда их
потревожат они злые как собаки...
Ляна Знаток (344) 11 лет назад
Мне сразу почему то вспоминается анекдот про слона и мышку
Elena Мудрец (18458) 11 лет назад
Смотреть на огонь и воду!!!