Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам новая вода для мужчин Fahrenheit?

Andrey K Мастер (1073), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Джинни Гуру (3265) 15 лет назад
новая?
муж уже сто лет пользуется ею.
и хотя ему еще кучу парфюма почему-то надаривают, мне очень именно этот запах нравится. замысловатый и сексуальный запах. без лишней агрессии. всегда считала, что именно так должен пахнуть настоящий мужик.
Может, это ассоциации из детства :)
Остальные ответы
Корректор Мудрец (10080) 15 лет назад
Лет 10 уже как пользуюсь.
MaDMiKe Мыслитель (9499) 15 лет назад
не нюхал, но не думаю, что будет хуже предыдущего!!!
Прелесть Мудрец (12407) 15 лет назад
Выход скоро ПРАДА, женский аромат чумовой
Solo Indigra Ученик (208) 15 лет назад
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ мощно чувственно страстно. обязательно поможет на свидании. действует впечатляет :)
Источник: дома есть, мне нравится
степан курбатов Мудрец (13436) 15 лет назад
Вообще-то, эта вода в продаже уже давно! Если в меру-то терпимо!