Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто поет песню, где встречаются слова: "Я сегодня ночевал с женщиной любимою без которой дальше жить просто не могу"

Наталья Профи (514), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Вио Профи (500) 15 лет назад
Трофим, песня называется "Снегири"
Мне тоже очень нравится)))
Остальные ответы
Chrystalis Мастер (1077) 15 лет назад
Сергей Трофимов, он же Трофим)
daria daria Мастер (2369) 15 лет назад
лысый бомж какой-то
Лариса Алекс Мыслитель (5949) 15 лет назад
повторю еще раз _Сергей Трофимов - он же Трофим, у него много песен, и блатных и лирических....правда блатные даже у него звучат как лирические - послушай.