Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быстро выучить текст на английском языке?

Ученик (83), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
1 шаг
Чтобы быстро выучить текст, надо подойти к этому делу с желанием. И заблаговременно. Пусть текст не вызывает у вас страх (лучше уж вы у него) .
Выберите для заучивания дневное время, когда ваш мозг еще не переутомлен.

2 шаг
Прочитайте текст и вникните в суть. Учить без понимания бестолку.

3 шаг
Определите, какая память у вас лучше развита – зрительная или слуховая. Большинство людей имеют более развитую зрительную память. Если вы относитесь к их числу, то советую вам открыть нужный текст и постараться запомнить всю страницу, на которой он находится. Посчитайте, сколько абзацев в данном материале. Закройте глаза и представьте мысленно вашу страницу. Перед вашим взором должна предстать четкая копия вашего текста. Снова открываем глаза и теперь уже начинаем заучивать по небольшому отрывку. Потом снова закрываем глаза и как бы считываем вслух текст с воображаемой страницы.

4 шаг
Если вы являетесь редким обладателем слуховой памяти, то запишите текст на магнитофон, разбейте его на отрывки прослушивайте и заучивайте.

5 шаг
Если какая-то часть текста ни в какую не хочет запоминаться, полезно мысленно создать ассоциацию на ключевое слово или целое предложение. Ассоциация может быть какой угодно, главное, чтобы она без труда запомнилась вами и быстро приводила память к нужному слову.

6 шаг
После того, как вы выучили текст неплохо было бы отвлечься, заняться другим делом. А потом снова его повторить. Обязательно повторите выученный отрывок пред сном.
Остальные ответы
Напиши его раз десять и выучишь... проверено
главное понять о чем текст))
Ночью во сне на корочку записывай )))
при наличии понимания текста и владения англ. словами это можно сделав буквально сразу
запиши этот текст в плеер, ходи и слушай!
пытайся выучить сам положись только на себя
Ты найди перевод например go -гоу - ходить вопервых поймёшь смысл а вовторых правильно будшь произносить
1 шаг
Чтобы быстро выучить текст, надо подойти к этому делу с желанием. И заблаговременно. Пусть текст не вызывает у вас страх (лучше уж вы у него) .
Выберите для заучивания дневное время, когда ваш мозг еще не переутомлен.

2 шаг
Прочитайте текст и вникните в суть. Учить без понимания бестолку.

3 шаг
Определите, какая память у вас лучше развита – зрительная или слуховая. Большинство людей имеют более развитую зрительную память. Если вы относитесь к их числу, то советую вам открыть нужный текст и постараться запомнить всю страницу, на которой он находится. Посчитайте, сколько абзацев в данном материале. Закройте глаза и представьте мысленно вашу страницу. Перед вашим взором должна предстать четкая копия вашего текста. Снова открываем глаза и теперь уже начинаем заучивать по небольшому отрывку. Потом снова закрываем глаза и как бы считываем вслух текст с воображаемой страницы.

4 шаг
Если вы являетесь редким обладателем слуховой памяти, то запишите текст на магнитофон, разбейте его на отрывки прослушивайте и заучивайте.

5 шаг
Если какая-то часть текста ни в какую не хочет запоминаться, полезно мысленно создать ассоциацию на ключевое слово или целое предложение. Ассоциация может быть какой угодно, главное, чтобы она без труда запомнилась вами и быстро приводила память к нужному слову.

6 шаг
После того, как вы выучили текст неплохо было бы отвлечься, заняться другим делом. А потом снова его повторить. Обязательно повторите выученный отрывок пред сном.
Ты можешь нарисовать картинку, которая будет тебе понятна. Необязательно рисовать картины, просто сделай схемку, ты всё поймешь))
Каждые пять минут повторяйте его, а потом перед сном повторите его еще раз и поставьте его под подушку это работает реально )))))
сначала, нужно прочитать текст, затем его перевести, тем самым ты уже будешь знать о чем говориться в тексте, потом попробовать рассказывать по чуть чуть, если забываешь какое то слово, то просто напиши себе как памятку!

А если еще легче, то нужно написать себе план, внимательно прочитать текст, а потом попробовать рассказать по плану.
заучивай по три раза одно предложение
удачи
Прочитать перед сном несколько раз.
Если тебе есмь ещё 1 ночь то можно несколько способов попробывать
1) учить по предложению, а потом соединить
2)наклеить бумашки со стихом по квартире
3)эт мой способ: ночью читаешь несколько раз утром повторяешь и запоминается! Эт на крайний случай
1 шаг
Чтобы быстро выучить текст, надо подойти к этому делу с желанием. И заблаговременно. Пусть текст не вызывает у вас страх (лучше уж вы у него) .
Выберите для заучивания дневное время, когда ваш мозг еще не переутомлен.

2 шаг
Прочитайте текст и вникните в суть. Учить без понимания бестолку.

3 шаг
Определите, какая память у вас лучше развита – зрительная или слуховая. Большинство людей имеют более развитую зрительную память. Если вы относитесь к их числу, то советую вам открыть нужный текст и постараться запомнить всю страницу, на которой он находится. Посчитайте, сколько абзацев в данном материале. Закройте глаза и представьте мысленно вашу страницу. Перед вашим взором должна предстать четкая копия вашего текста. Снова открываем глаза и теперь уже начинаем заучивать по небольшому отрывку. Потом снова закрываем глаза и как бы считываем вслух текст с воображаемой страницы.

4 шаг
Если вы являетесь редким обладателем слуховой памяти, то запишите текст на магнитофон, разбейте его на отрывки прослушивайте и заучивайте.

5 шаг
Если какая-то часть текста ни в какую не хочет запоминаться, полезно мысленно создать ассоциацию на ключевое слово или целое предложение. Ассоциация может быть какой угодно, главное, чтобы она без труда запомнилась вами и быстро приводила память к нужному слову.

6 шаг
После того, как вы выучили текст неплохо было бы отвлечься, заняться другим делом. А потом снова его повторить. Обязательно повторите выученный отрывок пред сном.