Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Русские кошке говорят "Кис-кис",в Америке - "кири-кири",а как кошку подзывают,например, в Японии ?

Andrey Komarov Профи (800), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мендельсон Мудрец (10503) 11 лет назад
АЗЕРБАЙДЖАН "пшит-пшит-пшит" или "пиш-пиш-пиш"
АНГЛИЯ "пус-пус-пус", "мью-мью"
АРГЕНТИНА "мишь-мишь"
АФГАНИСТАН "пиш-пиш-пиш"
БЕЛЬГИЯ посвистом, как у нас подзывают собак.
БОЛГАРИЯ "мац-мац-мац" (от "маце, мацка" - котик, кошечка)
ВЕНГРИЯ "циц-циц-циц" (кошка - "мачка", котенок - "цица")
ГОЛЛАНДИЯ "пуш-пуш"
ГРУЗИЯ "пис-пис" (кошка - "писо")
ИТАЛИЯ "мичу-мичу-мичу"
ИСПАНИЯ «мини-мини-мини»
КАЛИФОРНИЯ "кири-кири-кири"
КИТАЙ "ми-ми-ми"
ЛАТВИЯ "минка-минка-минка", "мици-мици-мици"
ЛИТВА "кац-кац-кац"
МОЛДОВА "пис-пис-пис".
ОДЕССА "ну иди уже жрать, жЫвотное !"
ПОЛЬША кичи-кичи-кичи;
РОССИЯ "кыс-кыс-кыс", "кись-кись-кись", "кис-кис-кис"
СЕРБИЯ "мац-мац-мац"
США "кити-кити-кити",
ТАТАРЫ "пэсь-пэсь-пэсь" (от "пэсэй" - кошка)
УКРАИНА "кыць-кыць-кыць", "кыцю-кыцю-кыцю"
ФРАНЦИЯ "мину-мину-мину"
ЧЕХИ "чи-чи-чи"
ШВЕЙЦАРИЯ - миц-миц-миц
ЭСТОНИЯ "кисю-кисю-кисю"
ЯПОНИЯ: "шу-шу-шу" (кошка - "неко")
Остальные ответы
Лара Мыслитель (8942) 11 лет назад
ну и вопросик, насмешил
Таня Винчестер Просветленный (42360) 11 лет назад
Ну, да господин УЭф почти прав, только зовут кошку суши-мяки
Alex Walz Мыслитель (6972) 11 лет назад
Не знаю как в Японии, а в Германии говорят "миц-миц"
morgana 29 Мудрец (11678) 11 лет назад
Моя кошка только на кличку отзывается и при слове есть, никаким кис кис, или кири кири её не заманишь, даже ухом не поведёт)))))))
ЛенкО Профи (580) 11 лет назад
в америке зовут кити-кити - kitty-kitty
макашка Гуру (3095) 11 лет назад
На даргинском Вис-вис..
Ольга Огнева(Смирнова) Просветленный (35048) 11 лет назад
Не прикол Япония. На татарском кошка - писяй. Вот прикинь когда мой сосед искал свою кошку в 3 часа ночи со словами писяй писяй. Пись-пись
Навна Гуру (4071) 11 лет назад
В скандинавии говорят "мис-мис"
Источник: Н