Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Эстонцы-горячие парни?

Пользователь удален Ученик (192), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
хмырь Мудрец (17863) 16 лет назад
Да-а-а-а !!!Ты-ы-ы-ы-ыыы !!!Ну-у-у-уууу !!!
Мы-ы-ы-ыыыыы оч-ч-ч-ч-че-е-е-е-е-н-н-нь Го-о-о-о-о-р-р-ря-я-я-я-я-ч-ч-ч-и-и-иие !!!
Спо-о-о-о-о-ор-р-р-р-и-и-и-ииим ???
Остальные ответы
Valeriy Danovich Гуру (3472) 16 лет назад
И не только эстонцы.
Actre$ Гуру (3368) 16 лет назад
es4e kakie!nekotorye pogorya4ee russkih budut!
Источник: li4nyi opyt!
Галина Амбросовская-Молочкова Мыслитель (5846) 16 лет назад
Есть горячие, есть холодные, есть тёплые, а есть чуть-чуть тёплые.
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (912) 16 лет назад
За двумя эстонцами погонишься еще и третиго поимать успеишь
~Мепхала~ Знаток (459) 16 лет назад
Горячие финские парни :) и это было проверено на ЧМ по хоккею :) Они у нас в Латвии ногу проститутке сломали и штраф в общем количестве был 3000 лат :)) А эстонцы - милые и пушистые
Пользователь удален Ученик (182) 16 лет назад
Нууу нееезнаааю... (а на Аляске горячие???)
Анна Матвеева Высший разум (115184) 16 лет назад
М.Веллер писал, что "у эстонцев с пАром все в порядке, у них со свистком плохо".В смысле, темперамент - будь здоров, просто звуков мало издают.
s.malyshevskaya Профи (542) 16 лет назад
может и горячие, но разогреваются долго...