Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что обозначает :)))))))))) в чате

гета румянцева Знаток (495), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
моё мыло vafel-cool@mail.ru Ученик (194) 16 лет назад
:-) - тот самый смайл от которого всё пошло. Означает, что предыдущая высказвание не следует принимать слишком уж всерьёз
:-( - огорчение
:-)) - полон радости
;-) подмигивание
:-| - это не шутка, всё говорится на полном серьёзе
=) пожелание хорошо провести время
:-о изумился, восхитился
%-) обалдел
Остальные ответы
Макарова Ольга Мыслитель (7251) 16 лет назад
Это обозначает то, что кто-то тебе улыбается:)))))
goldangel_84@mail.ru Ученик (163) 16 лет назад
улыбка, улыбка и еще раз улыбка!!!!
Alexey Novgorodov Мастер (1754) 16 лет назад
Улыбку, как говорят "до ушей"
Пользователь удален Знаток (367) 16 лет назад
Это смайлик улыбки, значит что собиседника чтото улыбнуло.
Пользователь удален Мастер (1460) 16 лет назад
положи голову на левое плечо и ты увидишь рожицу. изначально было просто :-), некоторым проще писать :). соответственно :)))))))))) означает то что человек очень много смеется.
Sergey Nivarov Знаток (474) 16 лет назад
- что у кого то клавиша запалааааааа
hactehka Мастер (1554) 16 лет назад
Радость, одобрение сказаного)))
Дашка Ученик (202) 16 лет назад
Человечек с десятью подбородками =))))))
Всеволод Титарчук Профи (628) 16 лет назад
Смеётся. Подробное описание смайлов есть в учебнике информатики за 10-й класс
Lucky(она) Мастер (2264) 16 лет назад
это - положительные эмоции еще означает :)))