Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто правильно угадает первым, тому лучший ответ!!!

3 Гуру (2993), закрыт 15 лет назад
Какго цвета моя машина?
Лучший ответ
Дмитрий Иванов Мастер (1336) 15 лет назад
Тёмно-синий металлик(отличный цвет).
Остальные ответы
MaDMiKe Мыслитель (9499) 15 лет назад
у тебя ее нет!!! а если есть, то черная!!!
Андреич Знаток (260) 15 лет назад
у тебя нету машины
Источник: в метро тебя видел
SNooCHi Знаток (391) 15 лет назад
Че прозрачная чтоли? ;)
Пользователь удален Знаток (268) 15 лет назад
металлик?!..ну скажи, что угадала!)