Потому что реклама дорогая. Из заурядной конфеты - без шоколада, сливок, коньяка и прочих изысканных ингридиентов - сделали чуть ли не мировой брэнд. Вроде как из БАУНТИ - чуть ли не лучшая конфета в мире. Попробовали бы они настоящий элитный бельгийский шоколад! Но его рекламировать не надо, он и сам по себе хорош, только вот по цене не подходит среднему классу и по срокам хранения мало кому доступен. Вот для удовлетворения потребностей "широких масс потребителей" и придумывают всякие брэнды - рафаэлло, баунти, сникерс - поднимают на них цену, чтобы окупить затраты на рекламу и самим заработать побольше - и потребитель счастлив - я кушаю дорогой и элитный продукт. Хотя те балерины, что его рекламируют, вряд ли сами её едят - они себе могут позволить действительно элитную продукцию.
Какашки тоже дорогие вроде. Цена не критерий! Рафаэло нет в первой сотне, лишь реклама, лишь реклама, лишь реклама, лишь реклама, лишь реклама…
Этим именем называют что угодно. Когда я стал выбирать коньяк с "прицепом" из Рафаэло, то оказалось, что делают их в подворотне - Казахстан и Украина. А я, бывший охотник, верил, что в Италии есть такая фирма "Бенелли - Рафаэлло". Очень хорошая. Бенелли есть, а Рафаэлло дерьмо.