
Подарили набор для маникюра Vitek VT-2206 . В инструкции не написано и не нарисовано как пользоваться. Подскажите!!

Мастер (1087), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
посмотрите, сдесь есть рубрика "Аппараты для маникюра". там фото и описание фрез nailclub.ru
Остальные ответы
большая железная- для загрубевшей кожи, маленькая железная хм.... вроде для ногтей... большая круглая плоская- для ногтей, из каких то волокон -палероль ( не помню как пишется..) , и лопаточка пластмассовая -кутикулу отодвигать.
встаете на табуреточку, берете в руки подарочек и ловким движением рук отправляете это дело на антресольку