Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Первая страна в мире, принявшая христианство?

Знаток (449), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Армения - первая страна в мире, официально принявшая христианство и ни разу не отступившая от него.
Веня ВеневитенскийМыслитель (7101) 5 лет назад
Константина Великого помните?
GALA Мудрец (18828) При нем христианство впервые стало на твердую почву официального признания; в него прежняя языческая империя стала превращаться в империю христианскую?
Остальные ответы
Как государственная религия? Армения однозначно
Израиль, разве не знаете к кому Христос пришел? А Армения приняла уже отступничество, язычество с вывеской "христианство"
ТэрыкыОракул (81354) 5 лет назад
А Вы знаете хотя бы в каком году было создано это государство?
Иви Хеммонд Знаток (449) К ответу Кисы: ПОЛНАЯ ХРЕНЬ, извините за мой английский.
бывшая римская империя себе на погибель
Ватикан - 0... рождаемость
http://ru.wikipedia.org/wiki/Христианство
Христианизация Армении
Именно начало Диоклетианова гонения (302 год) заставляет общину девичьего аскетерия бежать в Армению. Св. девы были замучены армянским царём Тиридатом. Но это способствовало обращению его царства через проповедь св. Григория Просветителя, крестившего Армению в 301 году и ставшего первым епископом Армении. Таким образом, Армения стала первым в мире христианским государством.

А в ватикан Христианство пришло в 326 году...