Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите пожалуйста(

Exclusive-Girl Ученик (17), закрыт 3 года назад
1)к 150г. 20 %-го раствора сахара добавили 30 г сахара.найдите массовую долю вещества в полученном растворе.

2)смешаем два раствора серной кислоты 80 г 40% го и 160 г 10% го раствора.найдите массовую долю кислоты в полученном растворе.

3)5 чайных ложек поваренной соли растворите в 450 г воды учитывая что масса соли в каждой ложке примерно 10 г рассчитайте массовую долю соли в растворе.возьмите две пластиковые бутылки объемом о,5 л .в первую налейте полученный раствор во вторую водопроводную воду.поместите в морозилку.какая жидкость начнет замерзать раньше?в какой бутылке раньше содержимое превратится в лед?сделайте вывод
Лучший ответ
Алиса Мудрец (10758) 11 лет назад
1.
m арссствора =120 г
w=20%
m2 = 30 г

w= m сахара/m расствора * 100%
m сахара = 30 г
m + m2 = 60 г.

w = m сахара/ m расствора * 100% = 60/150 * 100 % = 40 %

2. m1 = 80г
w1=40%
m2= 160 г
w2=10%

w1= m кислоты1 / m1 *100%
m кислоты1=0,4*80= 32 г

w2= m ксилоты2/ m2 * 100%
m кислоты2=0,1*160=16 г

m всей кислоты =m кислоты1+m кислоты2 = 32 + 16 = 48 г

m1+m2 = 80+ 160= 240

w= m всей кислоты / m всего расствора= 48/240 * 100% = 20 %
Остальные ответы
Окси мирон Ученик (123) 5 лет назад
В начале определим сколько грамм сахара в 20% растворе: 150/100*20=30грамм. После того как добавили еще 30грамм сахара, раствора стало (150+30)=180(г) , а сахара в нем (30+30)=60(г) . А теперь нужно определить какую часть 60г составляет от 180г и выразим эту часть в процентах: 60/180=2/3*100%=33,(3)%.