
Почему немеют конечности рук и ног?

Ученик (95), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Возможно - Некомфортная поза при лежании ( сидении).
***************************************************************************
В таких ситуациях, после онемения возникает покалывание, которое проходит при смене позы;
Но- необходимо учесть:
Подобные симптомы, по большей части, оказываются признаками таких болезней:
-остеохондроз;
-наличие межпозвонковых грыж;
-нарушение кровообращения в области руки или ноги;
-сахарный диабет;
-являются признаками дефицита витаминов, микроэлементов ;

-транзиторных ишемических атак, которые включают одну руку или одну ногу, тот или иной участок тела, а могут и все конечности;
-сжимание нерва в узких областях, где он проходит, в зонах запястья, локтя, паха, лодыжек, образуются туннельные синдромы;
-поражение нервов в результате деформирования суставов. Это ревматоидный артрит и иные болезни;
-рассеянный склероз;
-некоторые болезни, передающиеся по наследству, которые взаимосвязаны с поражением нервов.
==================
Если приступы онемения случаются достаточно часто – обращение к врачу обязательно.

Тем более, если помимо онемения возникают болевые ощущения, неловкость, слабость, либо потеря чувствительности, а также, если с онемением появляется нарушение координации движений.

Помимо этого, посещение НЕВРОЛОГА обязательно, если вы не можете отличить холодную воду от теплой.
****************************************************************************
Рекомендуется массаж (самомассаж- "помоги себе сам")
Простые приемы самомассажа. Р. Илинскас- просто и доступно...
----------------------------------------------------------------------------
https://my.mail.ru/mail/utopia-w/video/8/1401.html
Остальные ответы
проблемы с сердцем, возможно вегето сосудистая дистания (как то так называется у меня тоже самое)
В повседневной жизни онемении руки и пальцев происходит из-за сдавливания нервов и сосудов, сопровождается легким покалыванием и обычно проходит после смены положения тела.
Временное онемение руки может быть вызвано:
1. Долгим сидениям рукой, переброшенной через спинку стула или кресла, в результате которого сдавливаются нервы, и прекращается кровоснабжения конечности.
2. Длительное ношение тяжелой сумки на плече или рюкзака.
3. Сжимание манжеты при измерении давления, неудобная и тесная одежда.
4. Работа, связанная с подъемом рук выше уровня сердца.
5. Сужение артерий в холодную погоду.

Какие заболевания вызывают онемение рук?

Хроническое и частое онемение рук является симптомов одного из заболеваний и говорит о необходимости пройти обследование.
При этом врач-невролог первоначально проведет неврологический тест, чтобы выявить чувствительность нервов.
Может понадобиться анализ крови на выявление уровня сахара в крови (диабет) , уровень гормона тироксина (гипотериоз) , уровень половых гормонов (в период менопаузы) . Также изучается кальция, калия, натрия, магния, витаминов B6 и B12.
Рентген назначается при подозрении на травмы или развитие артрита. Миелография определит смещение диска или защемление нерва. Для диагностики опухолей назначается МРТ.
1. Шейный остеохондроз - поражение межпозвоночного диска в шейном отделе позвоночника, при котором происходит защемления нерва. Может быть связано с образованием грыжи межпозвонкового диска, дегенерацией сустава или гиперактивностью позвонка. Сопровождается болями при движениях шеи, плеч и рук; нарушает координацию движений рук, а также вызывает покалывание в ногах.
2. Шейный спондилёз – заболевание позвоночника, при котором происходит разрастание остеофитов по краям тел позвонков, что связано с перерождением связок. При этом болевые ощущения сосредоточены в затылке и усиливаются при движениях головы, плеч.
3. Синдром лестничной мышцы - ряд симптомов, которые возникают при сдавливании подключичной артерии и нижних корешков плечевого сплетения передней лестничной мышцей, которая прижимает их к верхним грудным позвонкам. Пораженная рука теряет чувствительность, слабеет, в ней могут отмечаться различные сосудистые нарушения, которые сопровождаются появлением боли.
4. Травмы плечевого сплетения обычно связаны с растяжением, разрывом. Чаще всего вызывается вывихом, резким вытягиванием руки, также является следствием родовой травмы.
5. Невралгия плечевого сплетения, причиной которой может быть заболевание нерва и нервных сплетений, воспалительные процессы в близлежащих органах и тканях, инфекции, переохлаждение. Сопровождается резкими болями и утратой чувствительности в области плеча, распространяясь на другие части конечностей.
6. Плечевая плексопатия - поражение нервных сплетений, вызванное травмой, сдавливанием, лучевой терапией, радиационным облучением, опухолью.
7. Травмы лопаток или запястья.
8. Карпальный туннельный синдром – сдавливание срединного нерва в том месте, где он проходит через запястный канал под поперечной связкой запястья.
9. Синдром локтевого нерва – сдавливание периферийного нерва в локтевом желобке, обычно вызвано травмой.
10. Киста нервного узла – припухлость, которая образуется в ткани суставной капсулы и может давить на нерв.
11. Синдром Рейно - расстройство артериального кровоснабжения кистей, которое чаще всего возникает под воздействием холода или волнений.
Значит, проблемы с сердцем, нужно сделать кардиограмму. Срочно!
Нарушено кровообращение. Плохая проводимость.