Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Данный вид связи недоступен для абонента. Это значит телефон отключен или просто вне зоны доступа? Это МТС.

Мыслитель (5808), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
А может быть так, что просто вынута сим-карта или телефон разряжен?
Лучший ответ
вне зоны доступа это "абонент временно недоступен". а в вашем случае баланс нулевой
Остальные ответы
Это значит что у абонента задолженность.
и деньги есть, и телефон включен, и с другого оператора дозваниваются, а вот с мтс подруга третий день звонит и никак, недоступна я ей и все тут
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Что за формулировка!? нам сообщают, что для какого-то абстрактного абонента (для кого именно не указано) данный вид связи (телефонные звонки) не доступны, то есть попросту нам говорят: - прикинь, есть такой тип, который не может звонить по телефону! )) Что за бред!!?
Первое, что нужно знать – это то, что во фразе «Данный вид связи недоступен для абонента» под словом «абонент» подразумеваетесь не вы, а тот, кому вы звоните. С вашим телефоном, скорее всего, все в порядке, иначе бы вы услышали сообщение о том, что «на вашем счету недостаточно средств…».

В большинстве случаев автоответчик «Данный вид связи недоступен для абонента» означает, что у человека, которому вы звоните, недостаточно средств на счету для того, чтобы принять звонок. Часто это бывает в случаях, когда человек находится в роуминге (за входящие звонки в таких случаях взимается плата), и баланс на его номере близок к нулю.
тому кому звоните нет денег
Комментарий удален
а разве входящие не бесплатно?
Вот именно, уже лет 6 все входящие бесплатные. Даже не так- входящие бесплатны года с 2004, а вот связь работает, то есть я доступен, если даже минусовой баланс, уже лет 6.
если конкретный человек не может дозвониться, проверьте чёрный список, бывает случайно нажимают. а насчёт входящих, на мтс на входящие ставится блокировка при отрицательном балансе.
вне зоны доступа это "абонент временно недоступен". а в вашем случае баланс нулевой
Источник: ответы маил ру
может быть что абонент которому вы звоните добавил вас в чёрный список, но если это не так, то значит на счёту нет денег
Порой, набирая номер мобильного телефона, вместо гудков можно услышать фразу автоответчика: «Данный вид связи недоступен для абонента». Что это означает и можно ли в таком случае связаться с нужным вам человеком?
Что значит «данный вид связи недоступен для абонента»

Первое, что нужно знать – это то, что во фразе «Данный вид связи недоступен для абонента» под словом «абонент» подразумеваетесь не вы, а тот, кому вы звоните. С вашим телефоном, скорее всего, все в порядке, иначе бы вы услышали сообщение о том, что «на вашем счету недостаточно средств…».

В большинстве случаев автоответчик «Данный вид связи недоступен для абонента» означает, что у человека, которому вы звоните, недостаточно средств на счету для того, чтобы принять звонок. Часто это бывает в случаях, когда человек находится в роуминге (за входящие звонки в таких случаях взимается плата), и баланс на его номере близок к нулю. Если вы подозреваете, что ваш потенциальный собеседник может находиться в путешествии – можете отправить ему sms. Прием входящих сообщений в роуминге чаще всего бесплатен, причем не исключено, что вам смогут ответить – часто небольшая сумма на счету все-таки позволяет отправлять короткие сообщения. Чаще всего сообщение о недоступности данного вида связи для абонента можно услышать, если звонить абонентам МТС.

Прием входящих оказывается недоступным для абонента и в случае, если ваш собеседник «ушел в минус» – а срок, на протяжении которого было необходимо пополнить баланс, уже истек (или же «минус» слишком велик). В таком случае операторы временно блокируют абонентов, и прием входящих вызовов становится для них недоступным. После пополнения баланса на счету разблокировка происходит автоматически. Поэтому, если вам крайне необходимо поговорить с человеком, и вы готовы за это заплатить – можете самостоятельно пополнить счет его телефона. Правда, если у вашего собеседника тариф с абонентской помесячной платой, и он забыл внести ее вовремя – помочь сможет только полная оплата счета.

Сообщение «Данный вид связи недоступен для абонента» можно услышать и в тех случаях, когда хозяин сим-карты сам, добровольно временно заблокировал свой номер, или же прием входящих звонков. Такое иногда делают при длительных поездках за границу (чтобы сэкономить на роуминге или не платить абонентскую плату за время отсутствия), а также в случае, если телефон потерян или украден. В этом случае связаться с вашим собеседником по этому номеру, скорее всего, не удастся до тех пор, пока он не решит разблокировать телефон.

И последняя причина, по которой вместо гудков вы можете услышать автоответчик – сбой в работе сотового оператора. Как правило, они недолговременны. В таком случае просто перезвоните еще раз через несколько минут – и, возможно, вам удастся поговорить.