Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каких словах ударение на "ё" не падает?

vladimir levadnov Просветленный (45122), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Я Мыслитель (6352) 10 лет назад
Ударение всегда падает на "ё". Но: трёхмерный, самолётостроение, сёрфингист и пр. Это называется побочное ударение
vladimir levadnovПросветленный (45122) 10 лет назад
Ударение на "ё" не падает лишь в СЛОЖНЫХ словах...Кроме Ваших ещё:трёхлéтие,четырёхлéтие...
Остальные ответы
Семёнов А. Мастер (2163) 10 лет назад
В русском языке "ё" всегда под ударением.
Сергей СергеевЗнаток (296) 1 год назад
Кёнигсбергские сёрфингисты показывают вам четырёхметровый х*р с пожеланием глубже вдаваться в тему.
сергей соколов Высший разум (128794) 10 лет назад
В словах, где встречаются два ё.
Трёхколёсный
Четырёхколёсный
Трёхзвёздный
Четырёхзвёздный
и т. д.
ROMEO Ученик (141) 10 лет назад
Нет таких слов.... (
Дмитрий Михаленко Знаток (354) 10 лет назад
в словах с нерусскими основаниями: ГётебОрг, ГётеАнец (от Гёте) и др.
nail.g2009 гарифуллин Ученик (132) 1 год назад
а как же слово запертый
games deliveryУченик (109) 1 год назад
а где в слове запертый "ё"???