
актриса Ирина Муравьёва умерла?

Ученик (182), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Нет.

Несколько дней назад 60-летней Ирине Вадимовне стало плохо. Ее мучила нестерпимая головная боль, пишет life.

К врачам актриса не обращалась до тех пор, пока у нее не осталось сил терпеть боль. Тогда муж актрисы вызвал «Скорую» .

Оказалось, у Муравьевой был гипертонический криз. Врачи стабилизировали давление и рекомендовали актрисе поехать в клинику и пройти обследование.

Но Муравьева наотрез отказалась ехать в больницу
Остальные ответы
Уже много лет мне травит душу следующее.
С одной стороны - песня Муравьевой, от которой млею, пока ее на экране не вижу.
Потому что она - песня мне не просто близка, ее я внутри чувствую, она больна моей душе.
А певица, не просто милое создание, она что-то большее.
С другой стороны она - исполнитель во-второй части исполнения видио нейтрализует мои чувства.
Это для такого, как как их для таких, как я" сделать противостояние для чего?
это, по-моему, прекрасное создание, позволило придурку от рекламы, более, чем превосходную песню - "Позвони мне, позвони" превратить
в издевку над душами людей. Для чего?
Для чего - этой, по-моему, милой женщине, проникновенные слова в начале этой песни превращают в отвратительный содержанию этой песни в БАЛАГАН.
У кривлянья Муравьевой ее польза над такой издевкой над этой песней была в чем?
Почему молчал столько лет - отдельный разговор.
С ней бы поговорил, если б разговор получился!