Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему современные дети мало читают?

Гуру (3298), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ну во-первых не все)))
а во вторых - в зависимости от воспитания. да...родители могут много читать сами...и желать чтобы ребенок читал...но с младенчества - год или два - как это удобно - приткнуть ребенка к мультикам - чтобы получить хоть полчаса свободы...дальше больше...а какой соблазн дать ребенку поиграть на компе - и ребенок занят и такой он умный - в 4 года сам на компе играет...И получается что сами воспитываем так...что ребенок привыкает брать инфу с телевизора, развлекаться компьютером. Чтение..хых...вы еще спросите почему современные дети играть не умеют и все общение сводитсяк "а как ты этот уровень проходил?")))))))))))))
А потом спросите почему так разводов много...а это все оттуда - с детсва...не приучили читать, не науцили играть, не выучили общаться...получится хороший человек..но с точки зрения общения с другими - будет никакой...
Остальные ответы
Потому, что телек много смотрют - фантазии на чтение не хватает
Потому что их не заставляют читать, а стимула к чтению нет: легче поиграть на компьюьтере
Чем больше смотрят ТВ, играют на компе - тем меньше читают и общаются со сверстниками вне школы.
потому что есть другие развлечения - тв, компьютер.. из-за этого фантазия у детей развивается хуже, и читать им уже неинтересно.
Наверно, это скучно. Можно ведь посмотреть телек, посидеть в интернете.
современные технологии почти все книги есть на дисках так зачем читать?когда можно послушать
1) скучно
2) есть ещё масса прикольных дел
3) ну вообще кто как)))
потому что родители не любят читать
Чтение, а именно восприятие информации таким образом является мягко говоря... ненормальным для человека?

мы привыкли слушать и смотреть, изредка лишь расшифровывать информацию (читать или схемы изучать)

сеголдня сущесвтует огромное кол-во заменителей книги как информационного ресурса, и пусть я не считаю что это правильно, дети делают то что им кажется интереснее а взрослые только и ради их на это подсадить (усадить ребенка за мултик чтобы не мешал или придумать какую то программу воздейтсвующую на психику с целью получения выгоды) так что вина имхо обоюдная

P.S. в некоторых интеллегнтных семьях сегодня дети чиатют столько же сколько их родители - воспитание!
Что современные, что несовременные - кого родители с младенчества приучают к чтению (как к источнику информации и части культуры) - те и читают.
В мое детство (70-80-е) тоже не так чтоб дофига читали. Только по программе в школе большинство.
ну и да - крайне доступное кино (по тв, на видео, дисках, в локальных компьютерных сетях), компьютеры (игры, интернет), краткое изложение программной литературы - не способствует тому, чтоб читали...
Это ж сложно, требует умственных усилий, в отличие от выше перечисленного. Этому учить надо. Причем родителям, больше-то некому.
Потому что современные родители не прививают им любовь к чтению.
Смешно читать. Что за устаревшие взгляды на жизнь? Компьютер и телек развивает ребенка больше чем книга, книги читать конечно надо. Но благодаря телевизору и компу ребенок получает массу разносторонней информации. и общаются дети со сверстниками не меньше чем раньше. Что за стериотип "раньше было лучше чем сейчас" Да во все времена были люди которые читали книги или те кто книги в руках не разу не держал. да и молодеж не изменилась у молодежи сейчас больше возможностей. и дети читают, просто литературу надо подбирать по возрасту , а не когда в пятом классе заставляют прочитатать войну и мир и еще объяснить что автор хотел этим сказать и объяснить чувства героев . вот и отбивается у детей охота до книг.
потому что много смотрят телевизор и играют на компьютере
Всё зависит от воспитания. Родители виноваты если ...
на мой взгляд, одна из причин (если это первокласник, конечно) ещё не дорос до желания узнать....Есть дети, которые в пять с жадностью перечитывают всё возможное в доме, а есть... даже если и заставлять по 5-10 минут, толку мало...однако в повседневной жизни используют этот навык.
А если ребёнок взрослый... хм... Необходимо заинтересовать.Не попалась ему ещё та книга, которая пробудит желание читать! (Есть наглядный разновозрастной опыт)
Зависит от родителей. К чтению надо приучать с раннего детства.
Мне кажется любовь к чтению передается по наследству от родителей. Читать конечно надо, через книги прививается грамотность, расширяется кругозор, фантазия, интеллект.