Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Авторизуйся, чтобы играть- что это значит, помогите.

Михайло Світлак Ученик (96), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Луиза Андреева Мастер (1220) 10 лет назад
Зарегистрируйся, если зарегистрирован, то авторизируйся - заполни поля логин и пароль.
Остальные ответы
avema Ученик (186) 9 месяцев назад
ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ТЫ ТУПОЙ
Куса Ну Искусственный Интеллект (248434) 9 месяцев назад
Это значит зайди в профиль или зарегистрируйся.
Cавелий Терещенко Знаток (255) 9 месяцев назад
Если ты уже зарегистрировался на данном сайте то тогда ты должен знать свои данные которые ты вводил, а если не зарегистрировался надо зарегистрироваться
Djon_Pulse Знаток (390) 9 месяцев назад
Вам нужно ввести логин (имя зарегистрированное на этом сайте) и пароль.
Если их нет, то нужно зарегистрироваться.
ЯЯЯ ЯЯЯ Ученик (223) 9 месяцев назад
Зарегистрируйся, если зарегистрирован, то авторизируйся - заполни поля логин и пароль
Анна Небесная Оракул (56719) 8 месяцев назад
Подтвердить раннее сделанный запрос на регистрацию, сделать это легко - нужно перейти по предложенному линку (адресу).
Barsik59ru Мастер (1024) 8 месяцев назад
то авторизируйся - заполни поля логин и пароль.
FurnoExel Профи (572) 8 месяцев назад
запиши свой логин и пароль.
Сирена Мудрец (11046) 8 месяцев назад
Зарегистрируйся сначала, а потом зайди с логином и паролем, стоило ли тратить деньги, чтобы сделать такой вопрос лидером?) Ггг
владимир носков Мудрец (11116) 8 месяцев назад
я вот тоже мучился, мучился... то не так... это неправильно ...плюнул... и играю только в "сапёр" и "Червы", там ничего не требуется.