Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оплата ЖКХ в системе Сбербанк Онлайн

Знаток (484), закрыт 8 лет назад
Что такое идентификатор счета? Вводил и лицевой счет, и лицевой счет получателя, выдает: "Неверный идентификатор счета".
Дополнен 8 лет назад
Пытаюсь квартплату оплатить.
Дополнен 8 лет назад
Идентификатор счета ни лицевой счет, ни счет организации. Что же это такое?
Лучший ответ
идентификатор счета можно получить в терминале вместе с постоянным паролем
Комментарий удален
Комментарий удален
Игорь Котюргин Знаток (484) У меня платежка без штрих-кода. Выходит, я не могу в интернете оплатить.
Остальные ответы
а что именно ты пытаешб оплатить через эту систему?
Комментарий удален
Как я раньше не любила ходить платить в банк различные виды платежей, всегда нужно было стоять в очередях и бывало по целому часу. Мне недавно моя подруга показала в интернете очень замечательный сайт который называется  "Оплата ГОСУСЛУГ" https://oplatagosuslug.ru на этом сайте можно произвести платеж буквально по всем видам платежей включая такие распространенные как оплата ЖКХ, штрафов в ГИБДД, государственных налогов и многое другое. Пользоваться данным сервисом очень просто, достаточно привязать свою банковскую карту на сайте  "Оплата ГОСУСЛУГ" и все можно делать любой платеж с минимальной комиссией. Я уже более двух месяцев пользуюсь этим сайтом и мне очень нравится, сайт работает круглосуточно. Так что если вам срочно нужно оплатить штраф или налог то я вам советую сделать это с помощью сайта  "Оплата ГОСУСЛУГ"