Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько раз вы отвечали на вопрос про "Парфюмера"?

МИХА К. Мыслитель (8594), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Мария Кротова Гуру (2695) 15 лет назад
это может продолжаться бесконечно
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3214) 15 лет назад
мильён раз... скоро сама напишу че-нить гениальное и буду вопросы потом задавать :)))))))))))
Шурик Мыслитель (5342) 15 лет назад
Один раз и мне не понравилось!
gtlfkm Мастер (1980) 15 лет назад
Ни разу,потому что я его не смотрел!
Юлия Профи (698) 15 лет назад
Отвечала один раз про книжку, а про фильм ни разу. А что, интересный?
pe4enu6ka Мастер (1614) 15 лет назад
Лучше спроси еще, сколько раз мы отвечали на вопрос про Диму Билана... Уже ДОСТАЛИ одинаковыми вопросами!!!!
Особенно про этого пИвца Билана...
I hate it all...
Pazitifka Знаток (293) 15 лет назад
Много! Со счета сбилась! Неужели людям сложно полистать по страницам "ответов", найти десяток одинаковых тем и узнать ответ на свой вопрос?!
@ngel Знаток (402) 15 лет назад
я про Парфюмера почти на все вопросы отвечала (то есть оооооочень много раз), уже мозоль на языке одно и то же повторять))))