
как взять в Долг на МТС?

Ученик (39), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Обещанный платёж
*111*123# [вызов]

Срок действия «Обещанного платежа» составляет 10 дней.
По истечении указанного срока сумма платежа будет списана с вашего лицевого счета

Для абонентов тарифных планов без абонентской платы — 30 рублей
Для абонентов тарифных планов с абонентской платой — 150 рублей
==============================
Кредит
С 15.05.2009 года услуга «Кредит» не доступна для подключения.
P.S. По мне это услугу автоматом включили и мне крайне она не понравилась и отключил её себе Из за неё нельзя перевод денег другому абоненту сделать ("Прямая передача") если у кого-либо одного подключена эта услуга.
Источник: http://www.mts.ru/services/always/credit/

Остальные ответы
подпишись на услугу кредит
Зайди на сайт, зарегистрируйся и подключи услугу кредита. Ну или обратись к лично в МТС. Услуга бесплатна и кредит увеличивается от времени пользования этой услугой (у меня уже 850р) . Но нужно чтоб первоначально баланс был положителен.