Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем отличается артифакт от артишока?

граф монте-кристо Ученик (115), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Gamajun Мудрец (12361) 15 лет назад
Да ничем! Попробуйте сохранить артишок хотя бы лет 5, он тоже превратится в артифакт. А если по телеку иные шоу посмотреть или телесериалы, то такой артишок можно получить, никакой артифакт не поможет.
Остальные ответы
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101130) 15 лет назад
попробуй скушать артифакт - если не подависся - то будет запор. А вот кулинары говорят, что от артишоков запора не бывает
Сергей Гуру (2832) 15 лет назад
Артифакт - это вещь, найденная кем-либо, исторический памятник одним словом. Артишок - плод
Sun Incarnate Профи (971) 15 лет назад
Тем-же, чем ворона от конторки.
Наденька Гуру (4403) 15 лет назад
Смыслом отличается, и... набором буквенных знаков... да.. еще из разных языков к нам пришло... артифакт из английского, артишок из французского...
Пользователь удален Гуру (3460) 15 лет назад
Так мелочвми, артифакт это что?
Халима Кемельбекова Гуру (2570) 15 лет назад
Ребята! АРТЕФАКТ - предмет, являющийся результатом деятельности человека, неприродное явление.артЕфакт.