Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите!!!

Леночка зайка Профи (743), закрыт 16 лет назад
Мне 16 лет хочу найти работу и совмещать ее с учебой. если у кого то есть предложения или кому то нужен пошник пожалйста ответьте
Лучший ответ
- Просветленный (26351) 16 лет назад
размести резюме на job.ru
Остальные ответы
nata pri Мудрец (15801) 16 лет назад
Чьо умеешь делать? На кого учишься? Можно на биржу труда обратиться
Пользователь удален Мастер (1190) 16 лет назад
Иди работать промоутером) Там и график удобный, и платят нормально)
Светлана Профи (565) 16 лет назад
еще наработаешся. учись и отдыхай вечерами.
<[D]ata [V]iper> Мастер (2373) 16 лет назад
могу устроить. те надо в россии или в Финляндии можно?
Пользователь удален Мастер (1257) 16 лет назад
Посмотри здесь: http://in-business.ru/8217447/index.php
И работа и обучение параллельно.