Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в Тулу со своими самоварами не едут?

Мастер (1066), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Резюмирую. Не будь чайником - и тебе не понадобятся самовары.
Остальные ответы
Потому что там располагалось крупное производство самоваров (а также оружия).
И ещё пряников.
да потому что их тама завались!!!!:)
А там электрочайников много - самовары не катють
Длео в то что считается, что мол в Туле самоваров пруд пруди и вы там своим даже самым распрекрасным экспонатом Самоваростроения никого не удивите а только поетярете время да и людей позлите

так то

хотя конечно сегодня многие отправляясь в тулу взяли бы с собой самовары ( и брали видимо) а сегодня уже чайники но скорее для личного пользования чем для наживы или чего то другого
потому что там своих хватает)