
Какие духи (мужские, женские) вы считаете сексуальными?

Пользователь удален Профи (775), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Katherine Мастер (1882) 15 лет назад
про женские судить не мне, а мужские - Del Mar Baldessarini (Hugo Boss) и Ice Touch от Mexx (от последних я просто таю!!!)
Остальные ответы
Bizara Мыслитель (5406) 15 лет назад
Диор "Фарингейт"-мужские.
Армани "Сенси"-женские.
Пользователь удален Мыслитель (5229) 15 лет назад
незнаю а ты подскажешь ? но могу сказать есть феромоны и мужские и женские
vilecreature Мастер (1106) 15 лет назад
Фаренгейт,Хуго босс)(мужские)
Цунами Мыслитель (5781) 15 лет назад
Нарцисо Родригес- женские, Армани Мания- мужские.
maiiafan Гуру (2526) 15 лет назад
те, которые имеют ванильный аромат
Марина Оракул (51870) 15 лет назад
Мне трудно ответить,потому,что у меня аллергия на парфюмерные запахи.Но на мой взгляд самый лучший запах и аромат,запах чистого вымытого тела.