
Приметы перед свадьбой кто - то знает?

Nessy Знаток (373), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
НАИВный Просветленный (36121) 15 лет назад
Кто из молодоженов первым наступит на ковер в зале загса, тот и будет главой семьи. Хозяина дома определяют и по тому, кто первым переступит через порог.
В ряде мест принято, чтобы жених переносил невесту через порог на руках.
Встречая молодых из загса, свекровь со свекром подносят им хлеб-соль (пирог со стоящей на нем солонкой) , каждый из молодоженов должен откусить кусок пирога, не дотрагиваясь до него руками. Кто откусит больший кусок, тот и будет главой семьи.
Браки, заключенные в мае, не бывают счастливыми: «В мае добрые люди не женятся» , «Кто в мае женится, тот будет век маяться» . Такое предубежденье объясняется тем, что май — тяжелый месяц, и поэтому любые начинания обречены на неудачу.
Брачную постель нельзя никому уступать, иначе муж или жена совершат измену.
В брачную ночь (независимо от того, первая она или нет) обязательно должен быть совершен супружеский акт. В случае, если по той или иной причине этого не происходит, верят, что молодожены не будут счастливы в браке.
Если во время бракосочетания, надевая обручальное кольцо, кто-нибудь из супругов его уронит, повсеместно считается, что это плохое предзнаменование. После того как жених надел обручальное кольцо невесте, ей нельзя брать в руки пустую коробочку из-под колец. Обычно ее берет подруга невесты, желающая скорее выйти замуж, так как существует поверье, что та девушка, которая возьмет коробочку из-под обручальных колец, выйдет замуж следующей.
Если невеста потеряет или сломает кольцо, или просто уронит его с пальца — она потеряет и супруга.
Если у невесты во время бракосочетания сломается каблук — она потеряет и супруга.
Жениху и невесте ни по дороге в загс, ни по дороге из него нельзя пересекать путь. В русских деревнях еще и сегодня считают, что «дорогу подсекают» молодым только колдуны, желая их испортить.
«Дождь для молодых — счастье» , и сегодня дождь в день свадьбы считается добрым предзнаменованием для молодоженов.
После того как невеста уезжала венчаться, в ее доме мыли полы (не порог) . Делалось это для того, чтобы невеста не вернулась к родителям.
«Знак» вдовства может быть явлен во время венчания: «С кого из молодых венец спадет, тому вдовствовать» .
Было принято после венчания молодым смотреться в одно зеркало — это должно принести удачу.
Своему возлюбленному нельзя вязать никакой одежды (свитер, шарф, шапку и т. д.) , иначе он уйдет к другой.
Набор ножей и вилок, подаренный по незнанию новобрачным, предвещает молодым несчастливую семейную жизнь.
Неудача поджидает невесту, если до свадьбы она увидит себя в зеркале в полном свадебном наряде. Этого несчастья можно избежать, примеряя, например, свадебный наряд без одной перчатки.
Монеты, положенные во время свадьбы в рюмки жениху и невесте, храните дома под скатертью — будет всегда достаток.
Мужу и жене одной ложкой есть — потом быть недовольными друг другом.
Любящие не дарят друг другу фотографий — иначе расстанутся.
Девушка не должна позволять подруге становиться перед зеркалом впереди себя — уведут любимого. Это же относится и к парню.
Источник: НАИВный
Остальные ответы
Татуся Мастер (1896) 15 лет назад
Перед свадьбой - не знаю. Но если в день свадьбы идет дождь - хорошо, житьбудете долго и счастливо! Проверено на себе
Ideja Знаток (413) 15 лет назад
Ну если подали заявление в ЗАГС, то 98% что свадьба состоиться
Алька Шапиро Гуру (2938) 15 лет назад
жених снится развод через 2 или 5 или 10 лет жди!!!
Anytka Ученик (181) 15 лет назад
Gluposti eto vse! GLUPOSTI! Ih takaja tjma i mnogie protevorechat drug dgugu! Naprimer: 1.obruch. koljzo d.bitj gladkim, togda i ziznj semejnaja budet gladkoj. 2. obruch. koljzo d.bitj chem jarche i rebristej, to togda i sem.ziznj budet jarkoj takoj... Nu ne bred? I voobche, sueverie eto greh! Ne verjte v eto, i zivite sebe dolgo i schastlivo!