
когда появилась первая вилка для еды?

Мастер (1376), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Изначально вилка появилась на Западе, в то время как в Восточной Азии пользовались в основном палочками для еды.
Впервые вилка упоминается на Среднем Востоке в IX веке.
В Северной Европе вилка появилась значительно позже. Впервые на английском языке она была описана Томасом Кориэтом (англ. Thomas Coryat) в книге о его итальянских путешествиях в 1611 году, однако широкое применение в Англии вилка получила только в XVIII веке.
ru.wikipedia.org/..
Остальные ответы
когда придумали макароны!
это-когда начали мыть руки