
ану оцените

Виктор С. Профи (750), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Корвет Шаффт Мастер (2250) 15 лет назад
прикольно! 5 баллов тебе парняга! :)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5229) 15 лет назад
круто просто стёб но лучше это показал в юморе
Генерал Капитан Мыслитель (6218) 15 лет назад
Похоже не прорвало!!!!
Но я поулыбался!!!!
Bacdafuckup Мыслитель (5440) 15 лет назад
тема чувак, афигенно:)))))))))))
IKIAN Мыслитель (5676) 15 лет назад
прикольно. Только когда сам нарываешся на такое впервые прикольне во много раз.
Александр Генич Мастер (1387) 15 лет назад
Всё это старо, как сама жизнь. Есть вещи, снятые в большем расширении и более актуальные, чем на этом самом экономичном по трафику сайте.